Мощность снижена программно из-за транспортного налога
Инженеры закладывают единый потенциал мощности, но корректируют его прошивкой
Двигатель задушен под евро-нормы
ЗАЧЕМ?
КАКИЕ ЗАДАЧИ ЭТО РЕШАЕТ?
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ДВС
Речь не только про максимальную мощность, от которой в городе пользы мало. Он увеличивает крутящий момент, делает двигатель приемистым на низких и средних оборотах, а это напрямую влияет на разгон и тяговые качества
01
ПОНИЖЕНИЕ КЛАССА ЭКОЛОГИЧНОСТИ
«Прошивку под Евро 2» выбирают чаще всего, чтобы отключить неисправный лямбда-зонд. Из-за неисправной лямбды ЭБУ неправильно корректирует топливную смесь
02
ОТКЛЮЧЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОРА ИЛИ СИСТЕМЫ EGR
Вышедшие из строя устройства ведут к ошибкам «CHECK ENGINE» и пагубно влияют на мотор. Рабочие компоненты отключать нет смысла, но удаление заглохших позволит сэкономить на замене. Цена новой запчасти доходит до 90 тыс. рублей, тогда как программное отключение значительно дешевле
03
НАСТРОЙКА РАБОТЫ С ГБО
Чтобы подстроить мотор под октановые числа газа, требуется калибровка топливных карт и корректировка УОЗ. При установке двухрежимной прошивки к этому добавляется отключение форсунок при работе на газе
04
ИСПРАВЛЕНИЕ НЕДОСТАТКОВ ЗАВОДСКОГО ПО
Стоковые прошивки часто страдают от распространенных болячек: «задумчивой» педали, подергиваний при переключении передач, провалов при разгоне, тупизны при езде с включенным кондиционером и других
05
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОД-СТИ ДВС
В ИТОГЕ
Улучшается динамика, пропадают провалы при переключении скоростей
Существенная экономия в городском и трассовом режимах
Гарантия качества на ПО — сертификат подлинности прошивки
Улучшенная разгонная динамика снижает риски при обгоне